разных персонажа, объединенные одной историей, одним автором, одной темой.
Это бондиана, но на фоне истории. В фильме глазами персонажа, мы смотрим на то, как разваливается страна, как жизнь превращается в братоубийственную бойню. Как люди принимают решения быть на той или другой стороне, не потому что они так считают, а потому что так сложились обстоятельства.
- В этом фильме произойдет встреча Исаева с будущей женой, которую мы уже видели в 17 мгновениях. Как это будет ?
- Могу сказать одно, что в нашей картине Максим Максимыч не только будет смотреть на свою будущую супругу, но и общаться с ней вербально, и даже целовать. Вера Строкова замечательный партнер и работать с ней одно удовольствие.
- Как воссоздаются в кадре 20 годы?
-Художникам по костюмам приходится очень несладко. Все собирается по крупицам, это кропотливая, внимательная, тонкая работа. При том, что Сергей Владимирович Урсуляк не преследует цели быть максимально правдоподобным в каких-то деталях. Главное чтоб с помощью деталей была создана атмосфера. Правильная атмосфера, интонация того времени. Мне кажется, Сергей Владимирович делает это просто замечательно.
- Помимо умственной работы разведчика вашему персонажу придется делать что-то экстремальное? Может быть трюки?
- Разведчик – он думать умеет. Вот это я пытаюсь делать в кадре. Это не бондиана в чистом виде, и мне не нужно ходить по крышам, скакать на лошадях, стрелять из под седла, и делать кульбит в воздухе.
- На что вы опираетесь в роли, кто вас консультирует , может быть реальные разведчики?
-Вопрос не ко мне вопрос к сценаристу Алексею Пояркову, который блистательно написал сценарий к «Ликвидации». Теперь вот сотрудничество с Урсуляком у них продолжается. … Событийно все осталось, как у Юлиана Семенова.
ccылка>>
<<назад
1
2