Исаев - Штирлиц жил, Штирлиц жив, Штирлиц будет жить
Самые популярные истории - те, в которых не поставлена точка. С этой позиции история о судьбе советского разведчика Исаева-Штирлица, гениально перенесённая режиссёром Татьяной Лиозновой со страниц романа Юлиана Семёнова на телеэкран в виде фильма «Семнадцать мгновений весны», соответствует всем канонам. Как все мы помним, заканчивается фильм тем, что Штирлиц возвращается в буквально кишащий всякими фашистскими гадами Берлин, чтобы делать свою работу - приближать победу над нацизмом
Режиссёр Сергей Урсуляк решил воплотить мечту миллионов советско-российских телезрителей и вновь вернуть Исаева-Штирлица на экраны. Правда, он решил пойти по наиболее лёгкому пути - снять не продолжение событий, описанных в «Семнадцати мгновениях», а рассказать о самом начале пути Максима Исаева. В этом есть своя логика - если бы пришлось снимать продолжение «Семнадцати мгновений весны», фильм получился бы совсем безрадостный. Ведь по роману Ю. Семёнова «Отчаяние» Штирлиц возвращается на родину в 1947 году, где его арестовывают, пытают, жену и сына расстреливают, а сам он выживает лишь по счастливой случайности и в полном забвении и одиночестве доживает жизнь в качестве работника провинциального музея. Представляете себе отчаяние зрителей, увидевших такой безрадостный конец всенародно любимого героя?
Поэтому сериал «Исаев», который и снимает в настоящее время Сергей Урсуляк, будет куда более оптимистичным и жизнеутверждающим. За сценарную основу сериала взяты произведения Семёнова, рассказывающие о самом начале пути легендарного разведчика - романы «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен» и повесть «Нежность». Действие будет происходить в начале 1920-х годов, и Всеволод Владимирович Владимиров (таково настоящее, полученное при
<<назад
1
2
3
дальше>>