мгновений весны» был превращен из черно-белого в цветной. Владимир Сорокин писал о причинах тяги к «подкрашиванию» в своем блоге на сайте «Сноб». В сериале «Исаев» предполагаются и черно-белые, и цветные сцены. Сергей Урсуляк сказал, что такая перекличка случайна. «С фильмом Лиозновой это совершенно никак не связано. Когда они начали красить "Семнадцать мгновений весны", о моем фильме еще и речи не было». При этом режиссер понимает, что сопоставлений с картиной Лиозновой его фильму не избежать.
Режиссер не знает, будут ли слагать анекдоты по мотивам его картины — так, как это произошло с фильмом Лиозновой. «Тут не угадаешь, — говорит Сергей Урсуляк. — Главное, чтобы слагали анекдоты все-таки про Штирлица, а не про меня». Но и тут не угадаешь: законы успеха сериала на ТВ, по мнению режиссера, не зависят напрямую от качества работы.
ссылка на статью>>
<<назад
1
2