- Пристрастие к ретро-фильмам не случайно? В новом веке для вас все виртуально, искусственно и пластиково?
- Знаете, в 70 – 80-е был свой пластик и свое, простите, г… Но я был молодым. Признаюсь, у меня нет особой любви к препарированию сегодняшних реалий. Я живу на хуторе, на выселках, обрабатываю свой огород в шесть соток. Для меня говорить о сегодняшнем дне - все равно что прийти на кислотную дискотеку. Формально говоря, я еще могу попрыгать, да вот со стороны это будет выглядеть как-то странноватенько.
- И все же,
чем для вас привлекательна эта старая советская история?
- Это фильм не про советскую власть, а о начале пути молодого чекиста Всеволода Владимирова, который становится ротмистром Максимом Исаевым в колчаковском правительстве и эвакуируется с белыми войсками в Маньчжурию. Только потом, по новой легенде, он становится Максом Отто фон Штирлицем. Это - сага о человеке, который оказался между двух воюющих сторон. Он, конечно же, принимает решение, с кем ему быть, но при этом сомневается в правильности своей позиции. Я, скорее, делаю фильм не об Исаеве, а о том, как трудно быть своим среди чужих и чужим среди своих. Уверен – наш герой никогда не забывал пережитую в юности драму.
-
Во всех СМИ примелькалось словосочетание «целевая аудитория». Вы, как
художник и творец, ее чувствуете? Вообще, боитесь не угодить массовым
вкусам?
- В каком-то смысле я ориентируюсь на мнение своих детей. У меня две дочки – одной 19, другой 25… Я знаю, что они не характерные представители поколения. Но я за то, чтобы не понижать планку. Я не буду ломать себя через коленку. В 90-е годы, потакая культурному краху, мы, к сожалению, воспитали своего зрителя, а вы – своего читателя. И этот зритель-читатель, мягко говоря, не образован, духовно слеп и питается хорошо прожеванной подслащенной дрянью. Если я вдруг начну пристрастно интересоваться тем, чего хотят получить
<<назад
1 2
3
4
5
дальше>>