|
Варшавская мелодия |
|
01.12.09
|
Надо было видеть восторженные лица зрителей, чтобы понять, до чего же мы
все истосковались по нормальным человеческим взаимоотношениям! Да,
конечно, Зорин написал прекрасную пьесу, его диалоги сродни репризам,
они полны юмора и философского смысла. Да, Сергей Голомазов отнесся к
судьбе Гелены и Виктора с состраданием; ему не кажется, что у пьесы
благополучный финал, хотя сталинский указ, запрещающий браки с
иностранцами, давно почил в Бозе. Но любить по-настоящему и быть
счастливым сегодня ничуть не проще, чем в средние века или 50 лет назад
- вот ведь о чем идет речь и что вызывает живой отклик в зале.
Конечно, своим успехом спектакль обязан не только автору и режиссеру, но и всем его создателям. Это и Юлия Пересильд - Гелена, и Даниил Страхов - Виктор: им посчастливилось сыграть на сцене любовь, что удается далеко не всем и не всегда. Прекрасные работы, многообещающий дебют. Но нашей благодарности заслуживают и художник Вера Никольская, и музыкальный руководитель Аида Хорошева и, конечно, Фредерик Шопен, чья музыка стала лейтмотивом всего представления, стоящего того, чтобы его посмотрели зрители разных поколений, не позабывшие, что такое любовь, и те, кому еще только предстоит узнать, какое же это великое чувство.
Автор: Борис Поюровский
ссылка на статью>>
<<назад
1
2
|
|