Юлия Пересильд о моде, любви и «Коротком замыкании»
...Вас приглашают?
- В общем-то да. Сейчас я репетирую «Варшавскую мелодию». Это был риск с моей стороны
- Да, пьеска с молью.
- Ну не скажите, там, например, есть один такой монолог про
границу, как много людей живет со мной в одно время, и я никогда их не узнаю, не увижу. Потому что есть границы — границы времени, границы пространства, границы наших сил. И только надежда наша не имеет границ.
- А я вот совершенно по-другому воспринимаю эту пьесу — в социально-политическом ключе: люди любят друг друга, но не могут быть вместе.
- Мне незачем врать. Я же согласилась играть не ради денег и не ради славы. У меня маленький ребенок, скоплено денег со съемок, и я могу нормально жить. Это была не подработка, я себе такого не позволяю. Я вдруг поняла, что мы все дико зависимые. Вот нам сказали, что сегодня у нас грипп, и мы все бегаем, ищем маски, и нигде этих масок нет, вот нам сказали, что моден розовый цвет, и если ты не в розовом, то вроде бы как-то не в кассу, вот нам сказали, что пальто от Dior
за 5 тысяч долларов — это признак успешности, и я собираю, в принципе,
последние деньги и покупаю себе пальто. Когда Кирилл Серебренников мне
дарит платье от Комм де Гарсон после какой-то премьеры, я смотрю не
столько на то, насколько красиво это платье, а на то, что это Комм де
Гарсон. Потому что я очень люблю эту марку. Это границы, и мы не выходим
за них. Конечно, пьеса не только об этом, там есть любовная история, и
еще о герое нашего времени, вернее, об отсутствии этого героя. Есть
момент какой-то вечной
<<назад
1
2
дальше>>