ним? Чувствуете что?
Д.С. –Я просто так и не понял, мы уже в эфире?
И.К. -
В эфире, да.
С.Г. -
Даниил, Саныч, Вы в эфире.
Телефонная связь прервалась.
И.К. -
В общем, сейчас мы попробуем ещё раз позвонить Данилу Страхову. Актёр после спектакля – вообще нервное существо.
С.Г. – Ну конечно, и нервное, и усталое. А кто-то расслаблен, а кто-то наоборот, очень сильно заведён. Всё зависит от того, что за материал.
И.К. -
Вот «Варшавская мелодия», истории любви они вообще высасывают человека наверное. Он потом не может быть весёлым даже… Вы то, Серёжа не специалист по счастливым любовным спектаклям. У Вас как-то счастливых-то любовных особенно и не видно.
С.Г.
-
Это такой вопрос, мне кажется, имеет отношение к психологии творчества, чем к жизни актёра.
И.К.
- В эфире Даниил Страхов.
Д.С. –Да, я надеюсь, что нас не прервут опять.
И.К. - Расскажите, вот как Вам теперь с Виктором? Вышли Вы со сцены?
Д.С. –Вы настаиваете на этом вопросе? (смеётся)
И.К. - А как же? Мы только про это и говорим сейчас.
Д.С. -
Ну знаете, отношение с персонажем у всех артистов разное и это глубоко интимное дело. Поэтому я бы тут предпочёл как-то уйти от прямого ответа на столь откровенный вопрос. Потому что какая-то у нас там жизнь, разумеется есть внутренняя с Виктором, либо с каким-то другими героями, но всё-таки лучше их не озвучивать.
И.К. -
Лучше не озвучивать? Это интересно. Сергей Анатольевич, почему?
Д.С. -
Ну как, Вы понимаете, это ж такое дело тонкое, и звонкое, и как бы это всё равно что спросить артиста: а как Вы создавали эту
роль? А как, вы понимаете, художник написал картину? Взял
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>