Франции. Многие зрители увидели в ней новое слово в
драматургии, многие же были возмущены самой темой пьесы и нецензурной
лексикой персонажа. Однако, нецензурная брань в этом спектакле – не
самоцель. «Вышка Чикатило» - история о том, как человек губит
свою душу, и всеми способами старается это оправдать. Это тот случай,
когда театр пытается предостеречь нас от падения, показав крайнюю его
степень. Другое дело, что таких спектаклей не должно быть много, и долго
играть их ни в коем случае нельзя, потому что подобный материал
разрушителен. Когда люди решаются сделать что-то подобное, они идут на
профессиональный и человеческий риск.
- ...тот формат, в котором, по сути, сейчас работает Доку-Драма, Театр.doc... Я попробовал себя в жанре «спектакль-монолог».
Это было интересно, это было очень сложно, это было очень неприятно в конечном итоге, потому что тот поток грязи, который я транслировал на зрителя, был некой задачей очищения от противного. Я это попробовал, мне это было любопытно, интересно, но я не хотел бы в это возвращаться.
Теперь зрители, которым интересно творчество Даниила Страхова, получили возможность составить хотя бы некоторое представление о спектакле. Хотя сказать, «нравится» он или «не нравится», практически невозможно. Это другая шкала восприятия. Что бесспорно – это ощущение энергетического напора от персонажа. И беспощадное к самому себе существование актера на сцене.
07.11.2011 спектакль театра на Малой Бронной «Варшавская мелодия» с участием
Юлии Пересильд и
<<назад
читать
дальше>>