|
|
вдруг? А вдруг было бы все по-другому? Но уже ничего не вернуть. …Если
брать того же
Хлестакова, я не рыскал по Интернету в
Ю-тубе, как этот сыграл, как тот сыграл. Разумеется, все мы помним... кто сам ходил, кто по телевизору видел, того же
Андрея Миронова в этой роли. Это все снято, и это часто показывают в каких-то концертных вариантах... Я абсолютно этим не болею. Меня больше интересовало то, что лежит в тексте, над текстом, под текстом у
Гоголя, и как этот текст... как эти «над- и подслои» меня волнуют и задевают. И уж от этого отталкивался в поисках своего
Хлестакова.
У меня был
Эшпай - «Дети Арбата»… <…> Если говорить про полный метр, то это
Рогожкин, «Перегон»… Это удивительная для меня история, связанная с тем, как можно сыграть по сути центральную роль, хотя номинально центральной роли там нет, потому что это кинороман, потому что это калейдоскоп, потому что это огромное количество персонажей… <…> И вот это вот умение жить в кадре и при этом не болтать – это то, что мне дал немногословный интеллигентный
Рогожкин.
Если говорить про последние работы, то это, конечно же,
«Исаев» Сергея Владимировича Урсуляка. Безусловно, это большая, серьезная, с моей точки зрения, на сегодняшний момент по степени важности и воплощенности в персонаже – это моя главная работа.
Итак, к тридцати пяти годам
Даниил Страхов поработал (и продолжает работать) с талантливыми режиссерами, сыграл интересные роли в театре и в кино. А как сложится его актерская судьба дальше (так же, как судьба многих актеров его поколения) – предсказать трудно.
- Я понимаю, что после такой работы («Исаев») большего
<<назад
читать
дальше>> |
|