2012
2012 год можно по праву назвать годом «Драмы на охоте».
Но это не значит, что, за исключением премьеры нового спектакля, в
творческой жизни актера наступило затишье.
Весь год с успехом шли «Варшавская мелодия» и «Ревизор»
в театре на Малой Бронной. Собирали залы антрепризные постановки
«Идеальный муж» и «Вокзал на троих». Однако нельзя сказать,
что для самого Даниила Страхова эти спектакли движутся по
накатанной, а значит, привычной, без открытий, колее.
- В
начале июня Вы закрыли третий сезон спектакля "Варшавская мелодия". С
течением времени как-то меняется Ваше отношение к этой истории?
-
Сыграв уже порядка семидесяти
спектаклей, я с большей ясностью и, возможно, простотой делаю те вещи,
которые изначально не слишком получались. Я понимал, что все поступки
Виктора, лежащие в пределах второго акта – события в Варшаве и события спустя еще десять лет в
Москве, – с точки зрения
женского ума будут заранее осуждаемы. Моей задачей было создать на сцене
ту внутреннюю жизнь, которая показала бы зрительницам и их спутникам,
что часто внешняя фабула наших поступков диаметрально противоположна
внутренним причинам. Я
<<назад
читать дальше>>