Повторюсь, Юрий Поляков во многом делал акцент именно на политической составляющей того времени. Митина же в его картине интересует человек не карьерного толка, а герой, который боится совершать поступки, который, единожды струсив, всю жизнь потом за это расплачивается. Ему был интересен человек, которого любовь не вознесла, как это обычно бывает во многих прекрасных романтических произведениях - Чистякова любовь раздавила. Любовь – чувство разноликое, оно может не только преобразить человека, но и уничтожить его. Вот об этом мы и играли. А что касается актуальности, ничего более актуального, чем история любви, в драматургии, литературе и жизни придумано не было.

История карьериста Чистякова, рассказанная автором в период перестройки, могла бы сейчас смотреться как нечто «нафталинное», не имеющее отношения к сегодняшнему времени. Отчасти, кстати, и потому, что партийные боссы тех времен с их дачами, видеомагнитофонами, магазинами «Березка» и прочими принадлежностями партноменклатуры выглядят сущими детьми по сравнению с нынешними «хозяевами жизни». (Что, видимо, и заставило автора повести во многом изменить свои взгляды. Прав ли он в этом – другой вопрос, ибо «нынешние» оказались плоть от плоти тогдашних)

Но вот история любви, которая посещает людей во все времена – даже в самые что ни на есть застойные – поистине вечная тема. И именно она, а не партийные баталии, привлекает зрительский интерес. То, как человек может в итоге предать и потерять любовь, всего лишь дав слабину однажды, сыграно актерами искренне и убедительно. А в «арсенале» ролей Даниила Страхова появился еще один неоднозначный герой, "плохой хороший
 <<назад                                                            читать дальше>>

Copyright ©2004-2015