Актер
ограничен направлением и "стенами" коридора, но внутри - от стены до
стены - достаточно пространства, чтобы действовать свободно, искать
новые краски, оттенки, и даже делать открытия в характере героя.
Даниил
Страхов:
– Новое, безусловно, появилось, но наша рефлексия еще не закончилась,
пока прошло всего два спектакля. И знаете, странное ощущение: несмотря
на то, что рожала Юля, какие-то изменения появились именно во
мне. Я смотрю во время спектакля на Юлю и замечаю, что как
актриса она стала еще острее, еще интереснее, но рисунок ее роли остался
тот же, а я, наблюдая за собой, понимаю, что есть огромная мотивация
обновить все, не идти по старой схеме. За последние девять месяцев, что
спектакль не игрался, во мне тоже многое поменялось. Первый спектакль
был «осторожно-пристрелочный», второй – посмелее, но все это пока можно
сравнить со спортивной ходьбой, а впереди еще – бег, и, возможно,
когда-нибудь мы еще и полетим…
…«Варшавская
мелодия» - это история не про то, что один прав, другой не прав. Это
не боксерский ринг. Эти люди оба потеряли свою любовь и оба за это
поплатились тем, что были этим временем и этой жизнью раздавлены. Они
оба раздавлены. Ее благополучие лишь тонкая скорлупа безжизненности, за
которой действительно не скрывается уже ничего. Не даром же она не поет
в третьем акте. И занавес молча закрывается под музыку Шопена, но
мы не слышим ее песни.
09.10.2013
жюри первого тура Национальной премии «Лавр» объявило восьмерку
победителей, которые и составили шорт-лист премии. В списке победителей
тура – «Москва – Берлин. Завтра – война».
<<назад
читать дальше>>