А неловким и неуклюжим может выглядеть и человек со спортивной фигурой, если недостаточно уверен в себе. Однако на протяжении фильма меняется сам психотип героя, и актёр убедителен в этом процессе.

Евгений Коряковский сильно и медицински точно сыграл состояние Седых и его постепенное саморазрушение. Единственное, с чем можно не согласиться – режиссёрская трактовка образа Седых, которая предполагает явную изначальную психопатологию. А это во многом снимает вопрос о противостоянии двух взглядов на жизнь, превращая заявленный конфликт в историю о том, как психически больной следователь пытался убрать «соперника», отобравшего, по его мнению, у него всё на свете.
     
Однако сериал – возможно, не поднявшись на недосягаемую высоту среди других «полицейских» сериалов – всё же оказался вполне достойным телевизионным продуктом с отрадным отсутствием «морей крови», разглядывания трупов крупным планом, перестрелок ради перестрелок.

А симпатичные «говорящие» намёки – томик «Идиота» Достоевского, фигурка Дон Кихота, музыка Генделя на титрах – дополнительно раскрывают характер главного героя и придают фильму тёплую человечную ноту.
<<назад                                                              читать дальше>>

Copyright ©2004-2015