Если говорить про себя, я перестал спешить, вечно куда-то опаздывая. Пока у меня есть моральные силы и финансовые возможности не соглашаться на все, лишь бы работать.

Беседа коснулась и антрепризных спектаклей, отношение к которым нередко бывает предвзятым.

К.: — Сегодня, помимо работы в Театре на Малой Бронной, вы заняты в антрепризных спектаклях. Ваших коллег эта работа привлекает свободой и возможностью заработать. Вас тоже? 

ДС: — Для меня антреприза — это ни в коем случае не профессиональный компромисс. Напротив. Скажем, спектакль
«Оркестр» сделан по очень непростой пьесе Жана Ануя. И то, что антрепренеры идут на риски, создавая такие спектакли, для меня о многом говорит. Я понимаю, что таких случаев немного, но тем не менее. Этот спектакль много ездит, а значит, русский зритель все-таки не до конца превращен в планктон и есть еще шанс разговаривать с ним о чем-то более сложном, чем просто пошлятина. Антреприза дает свободу. Ты работаешь по профессии, зарабатываешь, при этом делаешь это в свое удовольствие. С кем хочешь и столько, сколько хочешь.

В марте «Мужской аромат» («Оркестр») был показан на сценах Воронежа (5.03.17), Новосибирска (12.03.17), Омска (13.03.17), Краснодара (28.03.17), Ростова-на-Дону (29.03.17).

07.04.17 на сцене Московского Дома Музыки состоялась премьера музыкально-поэтического спектакля «Магия музыки. Магия слова. II серия» в обновленном актерском составе (Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Сергей Шнырев) с музыкой Алексея Айги.

<назад                                                              читать дальше>>

Copyright ©2004-2018