совместим с видеоисториями, которые специально снимаем для спектакля, и насколько все это будет органично, чего бы, конечно, очень хотелось и к чему мы очень стремимся. <…> И вовсе не значит, что это материал «на сопротивление». Это, в первую очередь, история не про ХIХ век, это не история «в кринолине», напротив, это история современных людей, живущих в современном мире, которых любовь и обстоятельства жизни разорвали на части. Это история не про неких условных и абстрактных прадедов, живущих какими-то своими страстями. Нет, «Онегин» - это история про нас.

Насколько «это история про нас», зрители смогли убедиться 22.11.2017 г. на премьере спектакля команды единомышленников, поставившей и сыгравшей ранее «Магию музыки. Магию слова». Режиссура Натальи Семеновой, музыка Алексея Айги, Лицо от автора – Сергей Чонишвили, парадоксально выбранные на роли Ленского и Татьяны Сергей Шнырев и Ирина Пегова и «наш современник» - Онегин в исполнении Даниила Страхова доказали справедливость слов актера. Пушкин для авторов спектакля – это, прежде всего, мысль, смелая и не боящаяся условностей, не отвергающая диалога. И потому они, ничего не «добавляя от себя», включили в разговор и набоковские размышления о «Евгении Онегине», и пушкинские «хулиганские» эпиграммы, и мудрые шутки Жванецкого. Онегин – Страхов меньше всего похож на «типичного представителя», о котором в течение столетия рассказывают скучающим школьникам. Он абсолютно внятен современному жителю постиндустриального общества, уставшему и разочарованному скептику. Но, как и прапрадеда в позапрошлом веке, современного скептика может настигнуть любовь – несвоевременная, запоздалая, безнадежная. Роман из «громкой читки по ролям» превратился в оригинальный драматический спектакль, в который видеоряд лишь добавил необходимые нотки юмора и легкой иронии, а музыка Алексея Айги стала канвой всего происходящего на сцене. <назад                                                              читать дальше>>

Copyright ©2004-2018