Работа шла очень тяжело, и я благодарен Сергею Анатольевичу
за то, что именно он помог мне тогда понять суть профессии актера. А через
год мне присудили премию «Московские дебюты» – за лучшую мужскую роль
года. Так была отмечена моя работа в «Петербурге». Мне это было особенно
приятно, так как при выпуске спектакля кто-то из членов худсовета театра
сказал, что сам спектакль замечательный, только вот нужно заменить одного
актера, Даниила Страхова. Но Сергей Анатольевич в полном смысле слова меня
отстоял. Он и в мыслях не допускал подобной несправедливости. Спектакль
получился потрясающий.
– Как же вас занесло в
Театр имени Гоголя?
– Абсолютно не лукавлю,
говоря, что после окончания Щукинского училища я всерьез подумывал о том,
чтобы оставить профессию актера, заняться чем-нибудь другим. Ну не
получалось у меня ничего толком, да и веры в себя, признаться, было
немного. Просто, учась на четвертом курсе, вместе с ребятами показывался в
московские театры. Мы играли какие-то отрывки, я подыгрывал однокурсникам.
В итоге меня заметил главный режиссер Театра имени Гоголя Сергей Иванович
Яшин. Именно он пригласил меня на роль Николая Aблеухова.
– Кого бы вы назвали
своим учителем?
– У меня было много
учителей, но своим самым главным учителем я считаю себя самого. Потому что
никто не относится ко мне более строго, чем я сам.
– На спектаклях нагрузка
у вас будь здоров. Каким образом поддерживаете физическую форму?
– У меня так много
работы, что, как мне кажется, физическая форма поддерживается сама собой.
Репетиции – это же огромный тренинг. Другое дело – накануне спектакля
«Портрет Дориана Грея» надо было срочно похудеть. За полтора месяца с
помощью диеты и физических упражнений удалось сбросить семь килограммов.
– Перед премьерой «Дориана
Грея» вы, помнится, хромали.
– На репетиции подвернул
ногу, и произошел надрыв связок. Ничего страшного не произошло, никакой
мистики, как писали некоторые газеты, не было. Все уже давно прошло.
– Длинные волосы – это
ваш романтический имидж?
<<назад
1
2 3
4 5
6 7
читать дальше>>