и я заработал бронхит. Но на
следующий день опять пришлось стоять перед камерой - разлеживаться, увы,
было некогда.
Заигрываться не стоит
-Ты считаешь себя хорошим
актером?
-Этот вопрос нужно
адресовать зрителям. Я считаю, что мне еще многому нужно учиться.
-И тем не менее согласись:
сегодня ты уже признанная звезда...
-Звезды на небе. А когда
говорят про человека, что он звезда, то, как мне кажется, люди перестают
видеть в нем просто человека. Само понятие "звезда" как бы превращает
человека в некую блестящую субстанцию, лишенную всех человеческих
качеств.
-Американская актерская
школа состоит в том, что человеку дается набор приемов, с помощью
которых он играет те или иные эмоци, не пропуская их через себя. Школа
Станиславского, наоборот, учит жить этими эмоциями. Какая из этих двух
школ тебе ближе?
-Если брать переживания и
представления, то я привык выворачивать себя на изнанку. Надеюсь. что с
годами я не обленюсь и моя работа не будет состоять из штампов. Надо
знать меру. У Станиславского был актер, которые находясь на сцене, так
заигрывался, что постоянно падал в оркестровую яму. Константин Сергеевич
думал: он гений или идиот? Долго думал, присматривался, а потом понял,
что все-таки он идиот. Поэтому считаю, что актерство - это игра. И
заигрываться не стоит.
Лечусь валерьянкой с
водкой.
-Некоторые актеры после
спектакля долго не могут прийти в себя, с ними случаются настоящие
истерики. Как быстро ты отходишь от своей роли?
-У меня тоже бывают такие
моменты. Когда тебя буквально трясет после спектакля и почти всю ночь ты
потом не можешь заснуть, забываешься лишь под утро. Такое было,
например, после того, как я полгода выходил на сцену и играл маньяка в
спектакле "Вышка Чикатило"... Но, наверное, всем, не только актерам,
надо уметь быстро переключаться.
<<назад 1
2 3
4
читать дальше>>