признанным театральным актером.
Своей первой настоящей
удачей на театральном поприще Даниил считает роль Николая Aблеухова в
спектакле "Петербург". Эту инсценировку по роману Андрея Белого поставил
режиссер Сергей Голомазов. Работа шла тяжело, но актер убежден, что именно
тогда он и понял суть профессии актера. Через год талантливую работу
Страхова в «Петербурге» отметили театралы, и ему присудили премию
"Московские дебюты" - за лучшую мужскую роль года.
Казалось бы, после этого
карьера молодого актера должна стремительно пойти вверх, но Даниил
внезапно покидает Театр им. Гоголя и почти на два года исчезает из
театральной жизни.
Но настал 1999 год. Марк
Анатольевич Вайль приглашает малоизвестного, "но очень перспективного"
актера Страхова в Театр им. Моссовета на роль Себастьяна в спектакле
"Двенадцатая ночь" Шекспира. Так начала всходить новая звезда. В
последующие четыре года работы у Даниила было хоть отбавляй, спектакли
следовали один за другим - «Портрет Дориана Грея», для которого Даня
специально отпустил длинные волосы, затем была небольшая роль принца
Марокканского в спектакле Андрея Житинкина "Венецианский купец". И наконец
последовало предложение сыграть маньяка Чикатило.
- Честно говоря, я был
поражен выбором режиссера: никак не мог представить себя в такой роли. Но,
в конце концов, получился моноспектакль. Это часовой монолог маньяка перед
смертной казнью. Житинкин на эту роль специально выбрал, скажем так, не
урода, чтобы сильнее чувствовался контраст между внешностью и душевным
уродством этого человека. Признаюсь честно, играть Чикатило было тяжело.
Но Даниил не из тех, кто
привык сдаваться, его стремление к совершенству принесло еще две успешные
роли в спектакле
<<назад 1
2
3 4
5 6
7 8 9
10 11
читать дальше>>