СКАНЫ:

 

 

-Совершенно верно. Традиции русского театра забываются вместе с этими словами...
-Безусловно, и мхатовцы, и вахтанговцы служили преданно одному делу, были верны своему театру-дому. Зато у вашего поколения актеров есть возможность выбирать площадки, режиссеров, страны, сценарии, особенно в тех случаях, когда случаются простои. Вам ведь тоже пришлось столкнуться с проблемой отсутствия ролей?
-Мне тот период, когда я раз в месяц играл только Себастьяна в «Двенадцатой ночи» в Театре Моссовета, помог понять, вбить себе в голову, что нельзя сидеть без работы, смотреть на успехи других людей, считать копейки и сводить концы с концами. Хотя простой закаляет не только тебя самого, но и твои отношения с любимым человеком, и у меня, славу Богу, все хорошо сложилось.
-Даниил, как вы думаете, в актерской профессии важен талант? Или работоспособность? Или везение?
-Для меня все важно. Все это в сочетании с каждой отдельной индивидуальностью либо дает свой результат, либо не дает. Иногда смотришь и удивляешься, как человек, который талантливее тебя в сотни раз, в сотни раз менее востребован, чем ты.
-Последняя ваша роль в театре — Парис в спектакле Роберта Стуруа «Ромео и Джульетта». Какова, на ваш взгляд, идея постановки, заложенная необыкновенным, по-моему, режиссером? Юрий Колокольников, например, объяснил ее так: все герои по-своему талантливы.
-Как я понял, Роберт Робертович ставил спектакль не про любовь, а про жестокость.
-Действительно. Ромео жесток, эгоистичен, ведь, добиваясь любви девушки, не задумывается, что может сломать ей жизнь. И режиссер жесток, что Париса задумал столь идеальным, романтичным. Даже странно, что Джульетта не влюбилась в своего суженого.
-Ваши слова мне приятны, поскольку именно такую задачу передо мной и поставил режиссер: мой герой должен расположить к себе зрителей и
<<назад                             1 2 3 4 5 6                     читать дальше>>

Copyright ©2006-2007