Романом, ни узнать о его возможном предательстве. Да и нельзя однозначно определить, отрицательный или положительный персонаж, этот ловкий и успешный столичный карьерист Роман. Перешёл ли он уже ту планку, за которой ничто не очистит от совершённого греха? По крайней мере, у героини почти до самого конца не было поводов не верить этому человеку. Конечно, всё внимание в фильме обращено на героиню, но и персонаж в исполнении Даниила достоин внимания и неоднозначной оценки. Если бы "Блаженная" вышла на экраны вслед окончанию "Бедной Насти", то фильм имел бы должный резонанс среди заинтересованных зрителей, и несомненно, одним плюсом в творческой биографии Страхова было бы больше.

Музыка в фильме, на редкость удачна и к месту, ритм фильма выдержан почти хорошо, почти нет ни длиннот, ни скороговорок. Вот поэтому очень жаль, что фильм так долго не может выйти в прокат. На "круглом столе", предварявшем презентацию, много говорили, что госфинансирование фильмов в России сыграло "злую шутку" с только становящимся на ноги после нокаута кинематографом. Снято множество фильмов такого низкого качества, что они непригодны для коммерческого показа, а те работы, что могут найти своего зрителя, не считают нужным должным образом рекламировать и продвигать, т.к. бюджетные деньги уже освоены и списаны. Прокатным организациям коммерчески выгоднее заниматься продукцией любого качества, но со штампом "Голливуд". Нам кажется, выйди этот фильм раньше, мы бы сейчас бесконечное число раз натыкались бы на него в сетке телепрограмм, и тихими зимними вечерами раз за разом сопереживали драме девушки Александы и всё гадали, а могло ли с ней случиться в жизни по-другому?

Елена Жукова, Елена Христенко
специально для www.dstrahov.com

   <<назад                           1 2 3 4          

Copyright ©2004-2008