ПРЕССА:

- Конечно, мешает. Беда, когда актеров раскладывают по ячейкам экранных образов, которые они уже сыграли. И хотя очень хочется сыграть что-то другое, предложений измениться и быть другим, по всей видимости, будет все меньше и меньше.
- А гибнуть на экране не страшно?

-  Я в гробу не лежал. А что касается номинальной смерти в тех или иных видах... Если взять любую драматургию в кино или в театре, то как правило присутствует либо хеппи-энд, либо трагический финал, когда герои погибают. Обычно драматургия третьего пути не предлагает.
- Ваши экранные образы на вас повлияли?
-
Отношения актера с его персонажами сложны, запутанны и плохо поддаются анализу: как и в какой степени твой персонаж на тебя повлиял и повлиял ли в принципе.
.
- Но вы ощущали себя, к примеру, бароном Корфом не на съемочной площадке?
-
Нет, слава тебе, Господи, не ощущал. Наоборот, я начинал раздражаться, когда зритель вдруг ставил знак равенства между героем, которого я сыграл, и мною. Но случается, конечно, что актер заигрывается в своего героя, и это беда. От этого нужно бежать.
- Есть актеры, работающие постоянно с одним режиссером. И этот тандем идет на пользу обоим. Вам удалось встретить своего режиссера?  
-
Любой актер мечтает встретить своего режиссера. Такого в моей жизни пока не произошло. Хотя я был счастлив работать и с Эшпаем, и с Рогожкиным в "Перегоне", и с Малюковым в "Грозовых воротах". Позовут ли

 
  <<назад
                    1 2 3 4 5 6 7                читать дальше>> 

Copyright ©2004-2007