- У каждого режиссера свой метод работы с актером. Да, Рoгожкин не тратит времени на разборы, на обсуждение. Он воплощает свой замысел, и актер ему нужен как материал, из которого он лепит придуманный им образ. При такой работе нужно безмерно доверять режиссеру, просто отпустить себя и идти за нми. В конце концов, это его произведение, за результат которого будет отвечать только он сам. Можно сколь угодно долго импровизировать на съемочной площадке, но когда режиссер придет в монтажную, от актера мало что будет зависеть.

- Сейчас Вы снимаетесь еще в одной военной драме...

- Да, называется фильм "Следопыты". Это такое полуфантастическое кино о том, как четверо современных молодых людей попадают в 1942 год, на передовую, и что с ними там происходит. Я играю человека из прошлого - персонажа, который живет в военной действительности. Мой старший лейтенант Дёмин становится ангелом-хранителем этих четверых ребят. Специально для этого фильма канал " Россия" пригласил крутого канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, прославившегося своими работами в "Гладиаторе", "Черном ястребе" и "Ларе Крофт". Вместе с ним работает команда высокопрофессиональных канадских каскадеров. Посмoтрим, что из этого получится.

- Знаете, мне одна известная актриса призналась, что хотела бы сыграть в военном кино, потoму что ее возмущает то, что современные молодые люди от 14 лет уже плохо представляют, что такое война, у них совсем потеряны ориентиры...

- Наверное, это причина для того, чтобы снимать военные картины, в которых было бы не только бля-бля, но и глубокий смысл. Но с воспитательной целью? Это, как мне кажется - утопия. Должна быть связь времен, преемственность поколений, уважение к старшим, которое воспитывается в семье.
   <<назад                        1 2 3 4 5                  

Copyright ©2004-2007