тебе семь страниц текста.Я говорю: «Слушайте, а как же вы запоминаете? А рабочая неделя какая?» Они говорят: «Шестидневная». «А едите вы где?» Они говорят: «Там».
- Это сейчас. Раньше все было намного хуже. Раньше она была семидневная, если не восьмидневная, и сценарий ты зачастую получал прямо на площадке. И часто ты не ел и это не шесть утра, а в пять утра ты освобождался, а в семь приезжал, было много разных страстей по этому поводу, я не буду рассказывать. То, что у них сейчас шестидневная рабочая смена – это здорово, хорошо уже.
- Я к чему – вы железобетонно подготовленный артист?
- Н-нет. Кинопрофессия и сериальная профессия – это две разные вещи. Это абсолютно две разные органики, два разных отношения к тексту, к заполнению кадра самим собой актерски, совершенно разный мандраж. Это совершенно разная привычка, опять-таки актерская привычка, актерский тренинг.
- Я с племянником со своим Костей Крюковым разговаривал, его тоже занесло так сказать в телевизионное пространство. Он говорит: « Я не знаю, как сложится моя жизнь, но мне это дает неоценимый опыт . И многие артисты говорят другое, что ты приезжаешь, например, после темпо-ритма телевизионного продакшена, ты приезжаешь потом на кинематографическую площадку и ничего не понимаешь вообще…
- ..почему так все медленно.
- Вообще не понимаешь ничего, что происходит. И это немножко иногда кого-то бесит.
- Да-да. По разному бывает это состояние нетерпения, потому что…Допустим после съемок в «Насте» меня занесло в Киев. И там снималась четырехсерийная
картина. То, как они работали…дело не в том, я не хочу никого обидеть,
они хорошие ребята, но та неспешность с одной стороны вроде бы как
здорово, я думаю, Господи, слава Богу, можно расслабиться, но как только
я понял, чем неспешно они занимаются и что в результате ничего не
готово, и в результате кадр не продуман, и в результате я не могу
добиться от режиссера элементарных ответов на свои вопросы предположим,
да, я старался уже себя не лелеять особыми надеждами на
<<назад 1
2
3 4
5 6
7
8
9
10 11 12
читать дальше>>