в развитии, — это, безусловно, «Дети Арбата».
Анатолием Рыбаковым мой персонаж был описан практически карикатурно.
Убрать эту карикатурность, наполнить роль болью, страхом, оправданием
своих злодеяний помог Андрей Андреевич Эшпай. Рогожкин в картине «Перегон» подарил мне умение жить в кадре помимо текста, а зачастую и в его отсутствие. За весь фильм я произнес текста не более двух страниц. Жизнь кипела вокруг моего персонажа, полная страстями и детективными интригами, вместе с тем не являясь самой сутью того, что происходило внутри него... Несколько забегая вперед, не могу не сказать о работе с Урсуляком, подарившим мне чувство доверия к режиссеру, легкого — в хорошем смысле слова — отношения к каждой сцене...
АЛК: Не считая уже упомянутых, с кем из режиссеров вы бы хотели поработать?
Д.С.: Очень хотел бы поработать с Женовачем. Я видел практически все работы его театральной студии и не могу не сожалеть о том, что это всего лишь студия — замкнутая в самой себе структура, которой можно только позавидовать — в хорошем смысле. Воспитание, которое получают от Женовача его актеры, — настоящая профессия.
АЛК:
У вас так много съемок, что проснулся театральный голод?
Д.С.:
Не скажу, что у меня настолько много съемок, что нет времени на театр. Я сильно рискую, отказываясь от ролей и в театре, и в кино в связи с тем, что, с моей точки зрения, работа с Урсуляком нуждается в том, чтобы не вести параллельно никаких проектов. На самом деле свободное время есть, и я с удовольствием, параллельно с работой над «Исаевым», взял бы какую-нибудь интересную театральную вещь. Но интересного, к сожалению, не предлагают. Предлагают некую форму заработка, вполне достойную, но... не хочется. Уж такой я, наверное, капризный человек.
АЛК:
Значит ли это, что при выборе роли величина гонорара для вас не имеет значения?
Д.С.:
Ну, заработок еще никто не отменял. У меня нет никакого вялотекущего бизнеса на стороне, и мне нужны деньги, так же как и всем. Зарекаться, что я никогда и ни за что не возьмусь за роль, которая мне не нравится, но за которую мне хорошо заплатят, я не стану. Актерская работа непостоянна: сегодня ты в достатке, а завтра может не хватать денег даже
<<назад 1
2
3
4 5
читать дальше>>