ПРЕССА:                     АУДИО:
 

2011

2010

2009

2008

дальше.
ТИХОМИРОВ: -Как интересно.
ЛАРСЕН:- Ты так же умеешь?
ТИХОМИРОВ: - Конечно. Бац по башке и мимо. Даниил, можно один маленький вопрос? Скажи, пожалуйста, тебя поздравила мама?
СТРАХОВ: -
С фильмом?
ТИХОМИРОВ: - Да.
СТРАХОВ: -
Нет.
ТИХОМИРОВ: - Почему?
СТРАХОВ: -
Не знаю.
ТИХОМИРОВ: -
А папа?
СТРАХОВ: - Папа вот не может дозвониться.
ТИХОМИРОВ: - Скажи мне, а как он в Америке увидел это?
СТРАХОВ: -
Он не увидел. Он просто поздравил.
ТИХОМИРОВ: - А, просто «Чувствую, - говорит, - будет «пятёрка»?
СТРАХОВ: -
Он этого не говорил и мы лично с ним не разговаривали, потому что меня в данные дни сложно застать дома. Действительно сложно – у меня спектакли, репетиции, значит, трудовая повинность в виде ночного или вечернего визита на канал «Россия». Поэтому сложно застать по телефону, а папа у меня – человек не современный и мобильными не пользуется, интернетом не владеет. Поэтому он мне передал привет через близких.
ТИХОМИРОВ: - Заочно.
ЛАРСЕН:- Даниил, а ведь это не первая и даже не вторая роль разведчика в Вашей творческой биографии. Как-то интересно, как Вы думаете, почему Вам…
СТРАХОВ: -
Почему не вторая? По-моему вторая.
ЛАРСЕН:- А в «Детях Арбата» был разведчик?
СТРАХОВ: - А, точно! Совершенно верно. Я просто там тематически его функция разведчика сведена к минимому, потому что он же должен был Юрий Шарок должен был погибнуть в Париже, быть зарезанным на какой-то там одной из парижских площадей. Закончить свою жизнь, в общем героически. И тогда бы эта роль двольно неприятного во всех отношениях человека, приобрела бы
     <<назад   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16   дальше>>

Copyright ©2004-2009