СТРАХОВ: -
Вадим, мы, кажется на эту тему уже говорили.
ТИХОМИРОВ: -
Вы знаете, мы говорили совершенно в другое время в другом контексте. А я всё-таки для себя не могу понять, Вы обладаете какими-то паропсихологическими приёмами?
ЛАРСЕН:- Харизмой ты имеешь в виду?
ТИХОМИРОВ: -
Да, может быть, есть какой-нибудь там, запал, может быть, есть
какое-нибудь внутреннее влечение к тому, что бы кроме того, чтобы
доносить текст до зрителя, как-то на него ещё воздействовать?
СТРАХОВ: -
Я никогда не думал и мне кажется, на эту тему артисту вообще думать
не надо. Я вот такая сороконожка: если я начну думать о том, как мои вот
эти все внутри меня, внутри моего организма, как это всё у меня
существует, то я сразу же запутаюсь. И, постольку, поскольку я по
природе своей головастик,
ТИХОМИРОВ: -
Вот, в том-то дело…
СТРАХОВ: -
то мне думать вообще нельзя. Мне лучше не думать.
ЛАРСЕН:-
Горе от ума случиться может.
ТИХОМИРОВ: -
Вот как раз пишут радоиослушатели, говорят, как приятно Вас слушать, вы:
такой умный, такой всесторонне развитый. Мне кажется, это очень важно.
ЛАРСЕН:-
Даниил, Вы знаете, я заметила, что когда мы начинаем говорить о Вашей роли в «Исаеве», Вы сразу занимате такую несколько оборонительную позицию. Вы всё-таки в защите.
СТРАХОВ: -
Почему? Нет.
ЛАРСЕН:-
Вы готовы постоянно к претензиям зрителей…
СТРАХОВ: -Понимаете, дело в том, что любой разговор с журналистом начинается всегда с одной и той же фразы: «А, Вы не боитесь? А Вы когда соглашались, Вы не испугались?»
ЛАРСЕН:-А мы Вас об этом не спрашиваем.
СТРАХОВ: -
Ну, уже условный рефлекс собаки Павлова. Хотя на самом деле, я как не боялся, так и не боюсь.
ЛАРСЕН:-Расскажите вообще как случилось это предложение. Как Вы думаете, по каким критериям именно Вас взяли?
СТРАХОВ: -
Разумеется, взяли по какой-то схожести чисто физиономической. Ну как бы,
скорее, на эту тему стал думать Сергей
<<назад 1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 дальше>>