ПРЕССА:

2011

2010

2009

2008

 

- Мне не по душе такие издержки. Мне претит эта псевдодемократичность. Ах, какие мы открытые, доступные! Мы расскажем, где живем, с кем, как. С кем дружим, кого любим... И что здесь хорошего?
А что плохого ?

– Скажу. Плохо то, что артисты перестали восприниматься в обществе как люди особенные, способные на то, чего остальные не могут. Артисты стали кататься на коньках перед миллионными телеаудиториями, фигуристы стали сниматься в кино. В результате специфика профессии нивелируется, профессионализм сменяет любительство. Все могут все - в том числе быть сценаристом, актером, режиссером.
Некоторые из ваших известных широкой публике поступков выглядят загадочными .
– Это какие же?
То, например, что вы, проучившись один курс в Школе-студии МХАТа, в 1994 году перешли в Щукинское училище. Почему перешли? Не сошлись характерами с педагогами, с однокурсниками ?

– Потому что хорошо там, где нас нет.
А если серьезно ?
– Евгений Рубенович Симонов очень хотел меня видеть на своем курсе - спасибо ему за это огромное.
Еще один загадочный поступок: ярко начав, став звездой Театра имени Гоголя, вы ушли из него ...
– Да какой там звездой? Сыграл одну хорошую роль, получил премию на фестивале "Московские дебюты". Ну и что? Кстати, вместе со мной в спектакле "Петербург" был занят гениальный Евгений Иосифович Красницкий, который за эту свою работу получил "Золотую Маску". Помимо этого - премию Станиславского. Этот спектакль был обласкан тогда в Москве больше, чем какой-либо другой. И все же я посчитал, что для меня, для моего будущего лучше уйти из этого театра.
Почти все мужчины в детстве играли в войну, мечтали стать героями. Вы, конечно, тоже ?
– Конечно. Мы играли в белых и красных, в "Чапаева", "совершали" подвиги... Я был типичным мальчиком, стопроцентным продуктом своего
 <<назад                    1 2 3 4 5 6 7 8                         дальше>>

Copyright ©2004-2009