В.В.: - А ты сам решил или режиссёр Урсуляк решил?
Д.С.: - Я решил. Этот вопрос я с ним не обсуждал. Потому что я понимал, что на протяжении 16-ти серий, находясь на крупном плане, мне нужно чем-то заполнять. Это не значит, что нужно было расплываться лицом по этому крупному плану, чтобы невозможно было собрать нос и щёки. Нет. Я имею в виду некое… Ну как сказать, если говорить театральным языком? Вот этот артист себя поставил на сцене. Вот он стоит. А этот артист колышется. Вот наверное это будет как-то более-менее понятно в качестве такого вот примера. Вот. Поэтому, конечно, форму я поддерживаю как могу, но в данный момент я стараюсь поменьше есть, и поэтому поменьше качаюсь. Ибо, не вижу вектора, куда мне свой организм в данный момент направлять. Потому что
В.В.: - В данный момент организм на перепутье.
Д.С.: - На перепутье. Он отдыхает.
В.В.: - Прекрасно. Сейчас на второй вопрос ответишь, но давай мы ещё один звонок послушаем. Добрый вечер. Алё.
Радиослушательница: - Алё. Здравствуйте. Меня зовут Марина.
В.В.: - Здравствуйте, Марина.
- А можно вопрос? Вот Вы сейчас работаете в антрепризе. И в свете вопроса "Гамлета", я бы хотела спросить: а вот Вы верите, что антреприза может составить конкуренцию театрам репертуарным? Там появятся хорошие... Не то чтобы хорошие… хорошие там комедии ставятся. Надо сказать, лучше чем в некоторых репертуарных. А вот, как Вы говорите "Гамлет", или какие-то очень серьёзные работы такие классические могут там появиться или нет? Вот как Вы думаете, не сейчас, а вот в будущем. Но то, что очень многие режиссёры, которые очень талантливые, хорошие актёры там работают. Вот у меня такой вопрос.
В.В.: - Спасибо, Марина. Но, кстати, вот ты сейчас ответишь, я хочу напомнить, что ты участвовал в спектакле "Ромео и Джульетта", который поставил Роберт Стуруа.
Д.С.: - Да, тоже материал, который в общем, не из самых
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 >>