театрах.
Д.С.: - Да, в том числе и в стационарных театрах. Ибо, вот поступило предложение из двух театров и оба предложения столь соблазнительны, что возможно и… как бы я к этому прилагаю все усилия, что я не откажусь ни от того, ни от другого: из театра Станиславского и из театра на Малой Бронной.
В.В.: - А вот был вопрос нашей радиослушательницы, может ли по твоему мнению стационарный театр конкурировать с антрепризным? Или это два совершенно разных организма?
Д.С.: - Разве был такой вопрос?
В.В.: - Ну был. Да, в том числе, когда задавали вопрос про…
Д.С.: - Ну, конкуренция – дело вообще такое условное. Конкурировать в чём? В кассах? В сборах? Ну есть театры, которые с успехом выживают в наше непростое финансовое время. Хотя, когда финансовое время бывает простым? Мне кажется, что да, конечно. Тут всё зависит от какой-то политики театра, от его вкуса, от его умения воспитать своего собственного зрителя. А потом знаете, есть такие антрепризы успешные, что лучше бы их не существовало вовсе. Они вот ездят по всей стране, чешут деньги, гребут лопатой, но это же стыдоба. Я только не могу одного сделать и не хочу винить в этом артистов. Потому что артисты – это дело в общем, непростое. И когда человек перестаёт быть… там не знаю, предположим, молодым, востребованным, если он не снимается как раньше, ему ж надо на что-то жить и он уже идёт на некий компромисс. И выбирает тот материал, который ему предлагают. Поэтому камень, который я пустил в огород каких-то там антреприз, может быть не всегда хорошего вкуса, он скорее относится к нашим многоуважаемым антрепринёрам, которым в общем, трава не расти, лишь бы заработать. Я надеюсь, что и они перевоспитуются. А скорее всего просто зритель переест и начнёт требовать спектакли другого уровня, другого содержания. Хотя, конечно, на это уповать, тоже – романтизм.
В.В.: - Но жизнь идёт кругами всё-таки и часто так бывает, вот, мы
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 >>