говорили в начале нашей передачи, что первая твоя роль – на мой взгляд, это очень удачная была работа в спектакле "Петербург" в театре Гоголя.
Д.С.: - Спасибо тебе.
В.В.: - Я говорю искренне. Это был спектакль, сделанный с режиссёром Сергеем Голомазовым, с которым ты потом позже встречался ещё и в театре Джигарханяна.
Д.С.: - Вот, вот, я вспомнил про вопрос, на который не ответил, когда не помню уже кто, как зовут, многоуважаемую радиослушательницу. Был задан вопрос по поводу того, какая роль, да какой-то наиболее на меня отпечаток оставила.?
В.В.: - Да. Это Елизавета.
Д.С.: - Елизавета. Я думаю. Мне так кажется, что это роль, помимо "Петербурга", которого я…
В.В.: - Андрея Белого.
Д.С.: - Да. Андрея Белого, которого я люблю и вспоминаю о нём очень часто. Это, конечно же, "Платонов"..
В.В.: - Чеховский
Д.С.: - Того же самого Сергея Анатольвича Голомазова, ныне художественного руководителя театра на Малой Бронной. Спектакль, который тематически по своим каким-то вот внутренним темам на столько совпал …
В.В.: - С твоим состоянием?
Д.С.: - Ну, даже не состоянием. А какая-то знаете, есть такая… есть такое выражение, которое, в общем-то, на самом деле мыло мыльное и очень условная штука – внутренняя тема актёра. Говорю это с иронией, потому что в общем какая там тема? Тема она… У кого-то вообще никакой темы нет, а он гениальный артист, а у кого-то Тема Темовна, но он не интересен. Но эта тема, которая поднимается в первой пьесе Антона Павловича Чехова и потом в общем-то растекается как по дереву, по этим руслам, по всем его пьесам, расчленяется на разные сюжеты, на разные персонажи. Эта тема мне очень интересна, близка и имеет своё продолжение предположим в пьесе Вампилова "Утиная охота". Вот. Это интересно. Это то, что в своё время играя в учебном
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18
19
20
21
22
23
24
25
26 >>