ровных полов. Много чего не было. У всех этого не было. Было только у нас. Это конечно было с одной стороны безумно тяжело, с другой стороны безумно интересно. Поэтому такой уж прямо заштампованности, как меня там пыняли в интернете
Е.А.: - А, всё-таки…
Д.С.: - Ну я смотрю, конечно, интересно как народ там реагирует. Это я не скажу, что каждый день там сижу и прям как маньяк вычитываю каждую реплику. Но вот, в общем, с одной стороны я понимаю всю критическую, может быть, массу в свой адрес, с другой стороны во многом не соглашусь с ней, потому как практически в любой своей работе я пытаюсь быть до конца ей отдаваться, скажем так. Другой вопрос, что не всегда это получается, потому что не всегда находишь общий язык с режиссёром. Иногда просто ошибаешься не только в нём, а в себе, в выборе этой роли. Бывает и так, что роль поворачивается к тебе спиной, и хоть ты там тресни.
Е.А.: - Ну это просто кошмар актёра какой-то, страшный сон.
Д.С.: - Страшный сон любого артиста потому что может конечно со мной кто-то не согласится, скажет, что это не профессионально, но бывает так.
Е.А.: - Роль тебя подминает? Или что? Ты не можешь
Д.С.: - Бывает так, что ну вот не складывается, ну вот резьба сорвалась. Ну бывает, что ты профессиональный сантехник, а резьба сорвалась и сорвалась. И всё. Это никуда не денешься. Нужно кран менять. Бывает.
Е.А.: - Ну прошлый год у Вас точно прошёл. И у Вас и у зрителя, который фильм ещё не видели, но ощущение, что вот сейчас уже грянет, он прошёл под знаком "Исаева". Потому что так это всё подавалось: чуть ли не каждодневный репортаж со съёмочной площадки.
Д.С.: - Слава Богу, что это закончилось. Мне кажется, лучше не доесть, чем перекормить этого зрителя несчастного, который ещё ничего не видел, но уже про всё знает.
Е.А.: - Уже ощущение, что посмотрели.
Д.С.: - Это конечно. У меня всегда есть некий страх внутренний,
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18
19
20
21 >>