ПРЕССА:                     АУДИО:
 

2011

2010

2009

2008

параллельно меня утвердят на "Дети Арбата", что параллельно возникнет ещё фильм "Звездочёт" и всё это снималось одновременно, конечно это было полным безумием, но тогда, когда это только телекино начинало, возрождалось, развивалось, конечно все были на столько жадные до работы, что никому в голову не приходило нос воротить. И партнёры, которые были вместе со мной на одной площадке: Ольга Остроумова, Филиппенко и масса других артистов. Всех сейчас даже и не назовёшь… Виторган и так далее, так далее, Светлана Тома. Их было очень много, они были достойными, замечательными учителями. Что уж говорить. Им почему-то за это шпильку в бок не вставляют.
Е.А.: - Вставляют, вставляют (шёпотом)
Д.С.: - Вставляют? (тоже шёпотом), тогда я заканчиваю.
Е.А.: - За "Не родись красивой" я тоже имела удовольствие спросить об этом одного замечательного актёра…
Д.С.: - Вставить?
Е.А.: - Да. Почему, собственно Вы появились в сериале?
Д.С.: - Ну а если не предлагают больше ничего, а если, а если… этих если столько, что конечно, каждый артист для себя вот шкалу вот этого: могу ли я? Должен ли я? Имею ли я право? Он для себя выстраивает сам. Тут это такой вопрос конечно непростой… Иногда читаешь сценарий и думаешь: "Господи, как я хочу там сняться!", а потом это выходит какой-нибудь полный метр и ты говоришь: "Господи, как хорошо, что я там не снялся!", а это казалось бы, полный метр. Все говорят: "Вот я снялся в полном метре!" Да Бога ради, снимайся ты в полном метре таком хоть всю жизнь, но от этого никому не горячо, ни холодно. Полный метр полному метру рознь, точно так же, как и наш телевизионный этот волшебный ящик напичкан таким количеством разносортной продукции, которая, в основном конечно же, ориентирует нашего зрителя на полное моральное разложение. Конечно, чем дальше, тем это приобретает какие-то неприличные формы, я перестаю вообще в принципе смотреть
<<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   >>

Copyright ©2004-2009