телевизор потому как ну невозможно. Канал "Культура", "Звезда" со старыми фильмами, ну и какие-то такие островки, скажем так, разума пока ещё оставшиеся, слава Богу, но в основном, конечно, печальное зрелище.
Е.А.: - Сейчас с работой, я имею в виду, кино- сериальной, я имею в виду. У вас есть какие-то
Д.С.: - Предложения Вы имеете в виду или что-то в работе?
Е.А.: - Проблемы скорее даже.
Д.С.: - Ну проблемы они есть у всех. И я не считаю нужным это скрывать. Предложения есть и опять-таки…как говорят: "Есть предложение и я их рассматриваю". Я действительно читаю. Какие-то читаю, какие-то уже не читаю, но в основном отказываюсь даже до обсуждения каких-то основополагающих за кадром вещей. Потому что такая история. У меня есть знакомые, которые учатся на высших режиссёрских курсах и когда случился кризис - модная тема, и мастера, вот эти наши мастера, которые преподают там, обрадовались этому со словами, что вот теперь вся эта шелупонь закроется, а настоящее останется. А случилось ровно обратное. Шелупонь осталась, причём самого дешёвого и низкокачественного уровня, а кино, разумеется: все дотации, приказало долго жить. Вот эта шелупонь сейчас приходит и причём она обращается с предложениями к разным артистам, потому что рынок освободился. Всё это читаешь – всю эту красоту неземную и только расстраиваешься по большому счёту, но я надеюсь, что постепенно всё это как-то вернётся на круги своя. Другой вопрос, что только-только что-то начало из профессиональной точки зрения возникать - какая-то структура, какая-то в хорошем смысле фабрика, теперь разумеется, профессионалы начнут расползаться по рекламам, по каким-то близлежащим профессиям, потому что надо что-то кушать. В этом смысле это печально. Так что в данный момент, возвращаясь к Вашему разговору, к Вашему вопросу, я от него не ухожу, а как-то стараюсь развёрнуто на него ответить, нигде не снимаюсь, пока нигде не планирую. Возможно, если что-то будет, да, возможно
<< 1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 >>