бесовщина или ещё что-нибудь наоборот. Здесь в рамках безусловно антрепризы и комедии, мы всё равно несём до зрителя разумное, доброе, вечное, но пока не сыграемся, вот этот карточный домик, построенный на лёгком псевдофранцузском юморе, всё-таки положенном на русскую почву и название соответственно подсказывает зрителю некие такие отсылки к русскому кинематографу. Мы надеемся, что достигнем тех высот, что и предположим, лёгкие, и одновременно умные комедии Рязанова. Вот когда всё это срастётся, тогда я смогу к Вам прийти ещё раз и сказать: получилось. Пока мы к этому стремимся.
Е.А.: - Время-то будет для того, чтобы срослось? Одно дело, когда это репертуарный театр, спектакль там особенно премьерный стоит 5-6, а то и больше в месяц. Понятно что вся эта коробочка закрывается плотненько люди друг к другу притираются. Другое дело антреприза, когда помимо этого спектакля у той же Олеси Железняе ещё 35 антреприз, у Добронравова спектакли…
Д.С.: - Это на самом деле иллюзия, что у Олеси Железняк 35 антреприз. Она конечно во многом сама виновата в такой легенде. Вот, пользуясь случаем защищу партнёра.
Е.А.: - Я её обожаю. Что Вы!
Д.С.: - Я тоже очень люблю. Проблема в том, что когда есть такие недобросовестные компании, которые обращаясь с изначальным предложением к артисту, автоматически вносят его в список и потом человек отказывается, не играет спектакль, а они печатают его в афишке, в программке, в театральной афише и он висит там может быть даже без фотографии, но имя висит. Я даже сам однажды напоролся на подобную историю, когда приехал, не буду называть кой спектакль в Санкт-Петербург, я оказывается, там играл в то время, как я и не собирался этого делать.
Е.А.: - Вы хоть предложение то получали от этого…
Д.С.: - Предложение получил и вместе с предложением почему-то продюсерам показалось, что можно уже печатать. Есть такие недобросовестные люди, бороться с ними очень сложно, потому что наше законодательство оставляет желать лучшего… Как
<< 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 >>