было два опыта театральных, это «Петербург» и
второй, т.с., под знаком вопроса…. Он, действительно, и благодаря материалу и благодаря какому-то своему эстетическому взгляду на драматургию, на то, что он хотел вложить в меня, как в артиста, что он хотел сказать своими спектаклями, был мне душевно, духовно очень близок. Другой вопрос, что Голомазов, хотя это были спектакли не анрепризные, тоже очень не любит репетировать.
A.P.: - Да ты что?
Д.С.: - (смеется) Как только он выпускает спектакль, он только может бегать за кулисами и спрашивать: «Ну, как? Ну, как?» Но в зал, почему-то затащить его в течение семи лет было не возможно.
A.P.: - Ох, теперь есть о чем спросить Сергея Анатольевича.
Д.С.: - Сейчас волею судеб Сергей Анатольевич Голомазов оказался художественным уже руководителем, не главным режиссером, а художественным руководителем Театра на Малой Бронной. Т.е., как-то вот режиссер Голомазов и Малая Бронная поцеловались за моей спиной. Т.е., я работал и там и здесь, а теперь они как-то соединились вместе. И вот такие вот причуды судьбы.
A.P.: - Ну, может быть, произойдет какое-то изменение в твоей творческой судьбе, потому, что мне бы очень хотелось, чтобы ты свой роман с театром начал где-то по новой, потому что, чтобы эта пауза, чтобы этот антракт не затягивался надолго. Кино – это, конечно, хорошо, и нас зрителей ждет огромное кино, о чем мы поговорим во второй части нашей программы, где снимался Даниил Страхов в главной роли, но все-таки театр, мне кажется, для актера, который снимается в кино – это важная штука. Это как зарядка для всех нас с утра.
Д.С.: - Безусловно, тем более, когда ты понимаешь, что
некий материал, ты не сможешь нигде больше сыграть, кроме как в театре,
потому как, ну представить себе Гамлета в кино сейчас можно, но очень
сложно. Недавно как раз перечитывал я эту пьесу и прямо вот… Меня очень
часто доставали журналисты
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>