A.P.: - По крайней мере, зритель думает, что знает.
Д.С.: - Всем так кажется, но уверяю тебя, Леш, что это не так. Ибо я, как, в общем, надеюсь, профессиональный человек, прежде чем приняться за всю эту историю, разумеется, пересматривал буквально по кадрам каждую серию из 12 «17-ти мгновений весны». И понял, что там очень много интересного, нового, того, что раньше промахивал за салатами, когда любимые фильмы идут фоном, а мы в этот момент….
A.P.: - Ну да, праздники.
Д.С.: - Да-да, там режем эту самую капусту, вот, делаем салат оливье и т.д. Там очень много интересного того, что раньше я не замечал. И если говорить про… сравнивая меня… Да? с Тихоновым? Страшно мне было - не страшно, если говорить про это… Ну, конечно, страшно. Но Тихонов, по сути дела, в роли Штирлица – это такая уже маска. Да? Это уже потом обросло анекдотами, это уже такой наш иконостас. Что касается истории, которую снял Сергей Урсуляк -- это история не про Штирлица, это история про другую маску того же самого человека. Это маска – Максим Максимович Исаев. Это история про того же самого человека 20 лет до событий весны 45 года в Берлине.
A.P.: - Вы снимали какие годы-то получается? Т.е. вы снимали про какие годы?
Д.С.: - Мы снимали про 30-е годы.
A.P.: - Мама дорогая, я и не знал.
Д.С.: - Да, это история снята по трем вещам: по рассказу «Нежность», где зрителям будет рассказана история, которая закончится в кафе «Элефант» вот этой знаменитой молчаливой сценой с его женой и по двум романам – «Пароль не нужен» и «Бриллианты для диктатуры пролетариата». Это история, которая имеет прямое отношение к гражданской войне. И Штирлиц – это, что называется, это то, что потом с этим человеком стало, когда он 20 лет провел в Германии, когда он не мог позволить себе ничего. И, когда мы видим на экране человека, который сквозь вот эту вот маску непроницаемости безумно страдает - то, что
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>