ПРЕССА:                     АУДИО:
 

2011

2010

2009

2008

посвятит ну, года три.
A.P.: - Жалко, мы с тобой поздно встретились. Я тут сидел с ним недавно рядом в одном театре и смотрел на него подозрительно. Если бы я узнал об этом чуть раньше, я бы руку пожал и сказал спасибо огромное.

Д.С.: - Он потрясающий, он очень мягкий, умный, добрый, любящий артистов режиссер. С ним было очень комфортно и, в общем, как за каменной стеной.
A.P.: - Ну, будем надеяться, и кино будет интересным. У нас есть звонок. Альбина дозвонилась. Здравствуйте, Альбина.

Слушатель: - Здравствуйте. Если я не ошибаюсь, это спектакль Антона Чехова «Безотцовщина»….
A.P., Д.С. (хором): - Совершенно верно
Слушатель: - … режиссер Сергей Голомазов.
A.P.: - Вы не ошибаетесь. Каким путем логических размышлений вы пришли к этому правильному ответу?
Слушатель: - К сожалению, путем поиска в интернете.

A.P.: - Хорошо, что признались, Альбина. Ладно, оставляйте свой номер телефона и после эфира я вам позвоню, только не сразу, а через некоторое время, в любом случае дозвонюсь и мы с вами выберем театр и спектакль, куда вы пойдете. Уже приятно. Ну, так вот этот спектакль Сергея Голомазова, наконец, мы его назвали. «Беотцовщина» или как он назывался?
Д.С.: - «Безотцовщина» («Платонов»). Это спектакль учебного театра ГИТИС, курс Скандарова, куда Сергей Анатольевич Голомазов позвал меня на главную роль, т.с., как приглашенного артиста, уже не студента. И эта роль, которая вместе с «Петербургом» оставила в моей душе профессиональный большой глубокий след, ибо те проблемы, которые поднимает эта пьеса Чехова, которые потом были разложены на «Дядю Ваню», на «Вишневый сад», ну, на все. Да? Все эти мотивы есть в этой пьесе, которая не окончена и которую блистательно придумал по своему финалу Сергей Голомазов.
A.P.: - А про что вы играли? Про что у вас был спектакль? Платонов, он же такой вообще мерзкий тип, он такой бабник, насколько я помню. Да?

     <<
       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23       >>

Copyright ©2004-2009