Д.С.: - Ну, знаете, если бы слово бабник было синонимично мерзкому типу и на этом бы все заканчивалось, то Чехов не был бы Чеховым. Конечно же, Платонов – это один из сложнейших персонажей русской драматургии и играть его безумно интересно и тяжело. Это такой русский Гамлет русского захолустья. Почему, т.с., опять я возвращаюсь в этой Гамлетовской теме.
A.P.: - Что же такое? Почему же вот это: «Быть или не быть?»
Д.С.: - Ну, 33 года. Пора, пора уже.
A.P.: - Я прочитал тут у одного медика, который любит театр и часто ходит в театр, у одного профессора, сейчас не вспомню каких медицинских наук, но он очень логично в своей статье, вот в театральном журнале опубликованной, доказал, что абсолютно Гамлет шизофреник. Там симптомы, и, т.с., там… как сказать, с медицинской точки зрения он разобрал эту пьесу.
Д.С.: -
Ну, вы знаете, любой талантливый человек, он где-то сумасшедший. Да? И если так разбирать, то, в общем, Отелло от него не далеко ушел. Другой вопрос, про что режиссеру интересно ставить, про болезнь, если он, т.с., режиссер – врач. Да? Или про что-то иное. Мне так же интересен Вампилов с «Утиной охотой». Тоже, да?
A.P.: - Зилов, да, будь здоров персонаж.
Д.С.: - Тоже будь здоров персонаж. Вот это все меня интересует и мне есть что сказать.
A.P.: - Скажи, пожалуйста, а вот есть, значит, материал, о котором ты думаешь подсознательно или сознательно, а вот идут спектакли, например, в разных театрах с такими названиями. Ты пойдешь смотреть? Тебе это интересно? Или ты останешься, вот если это тебе хочется где-то прикоснуться и ты надеешься, вдруг пути пересекутся с той или иной пьесой и ты не хочешь этого видеть?
Д.С.:
- Ну, у меня нет готового ответа на этот вопрос. Вот, т.с., есть некая возможность пойти - до сих пор не пошел почему-то.
A.P.: - Значит, где-то подсознательно есть…
Д.С.: - Значит, наверное, нет какого-то стремления увидеть уже готовую картинку, готовый результат, готовую чью-то работу
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
21
22
23
>>