потому, что внутри, наверное, какой-то суп свой варится и пусть он там варится.
A.P.: - Ну, вот это естественно. Это я как раз понимаю. Скажи, пожалуйста, я вот всем гостям задаю этот вопрос о своем самом ярком театральном впечатлении, о том, что вот тебя буквально развернуло к сцене, где тебе было хорошо, комфортно и ты готов был кричать браво после такого спектакля и что ты не принимаешь, и еле-еле досидел до антракта, и, может быть, ушел в антракте. Вот об этих спектаклях можно поговорить? Просто, что тебе интересно в сегодняшнем театре? Театр ли формы, театр ли какого-то подробного проживания? Вот расскажи.
Д.С.: - Ну, скорее второе, и, если говорить про то, где мне очень понравилось и где мне было комфортно и где не хотелось уходить, хотя спектакль шел, наверное, добрых 4 часа - это «Захудалый род» Женовача. Я его видел и, значит, на временной сцене на Новослободской, и уже в их новом здании на Таганке, где они недавно вот, т.с., куда они переехали, и где они замечательно существуют. Шикарная сцена, шикарный театр. Давид Боровский, конечно, совершил какое-то чудо очередное, и то, как они туда перенесли спектакль, как они там существуют, ну, просто я ребятам искренне, по-белому, завидую.
A.P.: - Только не Давид Боровский, а Александр Боровский.
Д.С.: -
Ах, извините, оговорился.
A.P.: - Конечно. Но спектакль-то очень сложный, «Захудалый род». Он такой, в общем-то, темный спектакль. Он такой…
Д.С.: - Я бы не сказал, что он темный.
A.P.: - Ну, как сказать, там вот высвечивают их, темный не в смысле своей атмосферы, а…
Д.С.:
- В смысле световой партитуры?
A.P.: - Да, световой партитуры. Там очень надо напряженно все это слушать, огромные объемы текста.
Д.С.: - Леш, я люблю напрягаться. Из этого что-то рождается. Когда ты сидишь с попкорном и тебе, т.с., разжевывают последнюю тупую, ограниченную мысль и то ты уже не понимаешь, т.с., нафига она тебе нужна - это кино или этот
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 18
19
20
21
22
23
>>