театр, он не для меня.
A.P.: - Понятно. «Захудалый род», Женовач - это достойный выбор. А вот то, что ты не принимаешь? То, что тебе не понравилось? Расскажи об этом, это тоже важно.
Д.С.: - А что-то вот в последние месяцы ничего такого я ужасного не видел и как-то на ум ничего не приходит. Я вообще мало хожу по театрам. Грешен-грешен-грешен.
A.P.: - Понятно. Ну, театр, я так понимаю, что театр Фоменко потому, что Фоменко - учитель Женовача, театр Женовача, театр такого нормального…
Д.С.: - Ну, вот скажем в том же театре, чтобы быть уж до конца честным, я видел «Мариенбад». Да? И не то что мне захотелось встать и уйти, нет, но такой театр мне понравился меньше. Учитывая, что Женовач вот привил своим детям какой-то вкус, любовь к очень подробному, детальному существованию. Я, конечно, ожидал увидеть что-то другое, но я был не готов к тому, что Каменькович - совсем другой режиссер, у него совсем другая режиссерская партитура.
A.P.: - Т.е. он очень быстро перелистывал страницы, так что ли получается?
Д.С.: - Но вот я был к этому как-то не готов. Я вот пришел на совершенно что-то другое. Я просто не знал, что Каменькович работает совершенно в ином жанре. Он вообще другой режиссер, и этим он и дорог, и ценен. Но этот спектакль мне пришелся не так ко двору, как ….
A.P.: - Сейчас в этом месяце премьера в театре Фоменко, у того же Жени Каменьковича, он поставил Джойса «Улисс»
Д.С.:
- Ничего себе.
A.P.: - И, это будет идти, начинаться спектакль то ли в 16:30, то ли в 17 часов….
Д.С.: - А заканчиваться после полуночи
A.P.: - Идти будет 5 часов 40 минут.
Д.С.: - Ой-ой.
A.P.: - Вот мы вздохнули, но мне-то придется идти, я надеюсь, что это
будет встреча с прекрасным. Сказал вот с оптимизмом Райков. Скажи,
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 19
20
21
22
23
>>