ПРЕССА:                     АУДИО:
 

2011

2010

2009

2008

времени, что вот у тебя не получилось. Это очень все так не просто. Поэтому Урсуляк в этом отношении большой умница и молодец, ибо на площадке у него почему все так хорошо играют? Почему все так хорошо играли в Ликвидации? Да потому, что все друг друга любили на площадке и никто, т.с., никого матюгами не прикладывал и вот, да, понятно, что бывает и такая режиссура. Из-под палки тоже, т.с., можно добиться каких-то результатов, но это, слава Богу, не история Урсуляка, и я за это ему очень благодарен.
A.P.: - Ну что же, на этой замечательной ноте и закончим наш разговор, а я знаю, в каком театре ты будешь в ближайшее время работать. Сейчас тебе будет очень любопытно и интересно.

Д.С.: - Боже мой.
A.P.: - Ты будешь работать в Московском Художественном театре им. Чехова у Олега Павловича Табакова потому, что Олег Павлович Табаков, он как только видит какого-нибудь актера, который сыграл там или сям хорошо и много, а я думаю, что работа в сериале у Урсуляка, роль Исаева - это как раз тот вариант, так что готовься, или принимать, или отказываться. Вот, это тут не будет ничего комментировать Даниил Страхов, это вот я, Райков, так предполагаю, потому что у меня есть уже такие вот знаки с другими актерами, которые вдруг стали актерами Московского Художественного Театра. Ну что же, самое главное, чтобы эта пауза не затянулась, самое главное, Дань, чтобы были роли в твоей судьбе, роли интересные и самое главное, чтобы взаимопонимание с твоим четвероногим и хвостатым, оно приносило радость и счастье. Спасибо тебе большое.
Д.С.: - Леш, спасибо за разговор, спасибо нашим слушателям и до новых встреч на кино и театральных подмостках.

A.P.: - Спасибо, до свидания.

Д.С.: -До свидания.
 

Текст: Hel

 

     <<       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23         

Copyright ©2004-2009