потому, что людей можно понять, партнеров, артистов, и в каждом монастыре свой устав. Я человек довольно прямой, не скажу прямодушный. Могу ляпнуть что-нибудь, и, наверное, не самый легкий характер у меня. Поэтому, ну… все заканчивалось, как правило…
А.Р.: - Служить в театре ты готов? Внутри-то себя, ты готов служить в театре, действительно вот отдаться репертуару театральному, т.с., получать назначение на роли? Вот моя знакомая актриса, которая здесь бывала в студии радиостанции «Говорит Москва» – Алена Бабенко. Она мечтала о каком-то театре, но тоже говорила: «Ну, невозможно попасть ни в какой театр, а уж если попадешь, то играть какие-то главные роли…». И вдруг, она получает предложение, вот так совпали звезды, получает приглашение, заболела Чулпан Хаматова, и она сыграла Машу в «Трех сестрах» в конце прошлого сезона. И стала актрисой театра Современник. Она счастлива, она ждет новых ролей, новых распределений, т.е. она готова быть постоянной репертуарной актрисой. Я тебя об этом спрашиваю. Готов ли ты быть постоянным репертуарным актером или все-таки антреприза, или какой-то частный проект с тем режиссером, который тебе близок и интересен, он более для тебя приемлем?
Д.С.: - Что касается формы, мне, по большому счету, все равно и в этом вся проблема, потому, что с одной стороны я понимаю, что театр – это сложный организм и нужно встраиваться в него и подчинять свои интересы интересам театра. Но весь вопрос в мере. Потому, что если театр живет позапрошлым веком, если он, т.с., строит свою политику на унижении артистов…. А многие московские театры, по-прежнему, живут именно так, как будто ничего вокруг не происходит, как будто нет интернета, как будто самолеты не летают и подводные лодки не бороздят наши океаны. Ну, в таком случае, как бы, ради чего сидеть где-нибудь, т.с., в пыльном помещении и делать вид, что жизнь остановилась? Нет. Поэтому здесь всегда есть как-бы вопрос некоего компромисса и это самое сложное потому, что где проходит эта черта? Какой худрук пойдет на то, чтобы учитывать не только интересы театра, но и, разумеется, мои, которые будут неизбежно
<<
1
2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
>>