«Вокзал на троих», где я играю главные роли. Во время
работы над фильмом «Исаев», где у меня были замечательные партнеры —
Юрий Соломин, Леонид Мозговой, Сергей Маковецкий, Константин Лавроненко, — я понял, что мне еще многому надо учиться и лучшим университетом лично для меня является сцена. Что же касается актуальности «Варшавской мелодии», то она никогда не устареет, потому что она искренняя и настоящая.
- Ваш партнер по фильму «Исаев» Константин Лавроненко решил полностью посвятить себя кино, потому что в современном театре, на его взгляд, много фальши. Очевидно, вы так не думаете, если вернулись на сцену?
-
Константину Лавроненко постоянно присылают сценарии, где предлагают роли, но он очень избирателен в своем выборе. Я же в последний год практически не получал ни одного предложения, а следовательно, мне особо не из чего было и выбирать. Константин говорил мне, что уже наигрался в разных театрах, а я еще нет. Но это очень индивидуальный для актера выбор — театр или кино.
- Одна из лучших сцен в фильме «Исаев» — прощание Максима Максимовича с отцом. Вы не пытались задать себе вопрос: а что сделал бы я, оказавшись на месте своего героя — может, не стал бы превращаться в «железного Феликса», чтобы не убивать этим своего родителя?
-
У меня есть список вопросов, на которые не могу ответить, как бы ни старался. Мне кажется, что вопрос о том, на какой стороне — белых или красных, чекистов или невозвращенцев — ему следовало оказаться, мучил Исаева всю жизнь. Возможно, в молчании Вячеслава Тихонова в фильме «Семнадцать мгновений весны» можно прочесть ответ на этот вопрос.
- Вам посчастливилось сыграть влюбленного Штирлица. В этом вам помогла Ксения Раппопорт, создавшая пленительный и трагический образ певицы Лидии Боссэ. Только совсем недолго зритель наслаждался романом двух красивых и мужественных людей. Не пытались ли вы уговорить Сергея Урсуляка продлить вашу историю с Ксенией Раппопорт?
-
Безусловно, с Ксенией нам очень хотелось протащить нашу любовную
<<назад
1
2 3
4
дальше>>