- Проблема в том, что уровень педагогики и
воспитания студентов в этот
момент, с моей точки зрения, как в Школе-Студии МХАТ, так и в Щукинском училище
оставлял желать лучшего. Театр так или иначе является отражением
действительности. И театральное училище в том числе. И вся та муть и
смуть, которая происходила снаружи, она происходила и внутри, в том
числе и в головах педагогов, которые, к сожалению, больше делали вид,
что они занимаются студентами, а какого-то серьезного погружения в
учебный процесс и в головы студентов не было. Это больше работа на
результат с точки зрения всего курса, нежели попытки найти настоящий
внутренний процесс, как внутри каждого отдельного студента, так и всего
курса. И вот эта работа на результат не может не дать своих
отрицательных плодов. С одной стороны, наш курс достаточно известен (примеч.:
Александр Семчев, Екатерина Гусева, Елена Захарова). С другой
стороны, это как вода, которая подтачивает камень, и он начинает
заваливаться на одну сторону, ибо рано или поздно, если человек сам не
осознаёт, что в его образовании есть определенные пробелы, это все равно
скажется на его судьбе. С этим надо что-то делать. Другой вопрос, что
современный актерский мир таков, что он не предполагает в человеке
постановку таких вопросов. Потому что сегодняшняя актерская жизнь
постоянно провоцирует человека больше на существование в шоу-бизнесе,
нежели в профессии, и поэтому всё, что я Вам говорю, подернуто пленкой
зевоты, ибо это никому не интересно.
- Вам довелось поучиться в двух театральных
школах. Можете ли Вы с высоты сегодняшних зрелых лет сказать, есть ли
принципиальная разница в их подходах к обучению?
- Мне кажется, нет
никакой разности театральных школ, это все придумано.
- Придумали сами
школы?
- Может быть, это было когда-то давно,
когда действительно театр им. Вахтангова не был академическим, а МХАТ не
делили имущество, нажитое
<<назад
1
2 3
4
5
6 7
8
9
10
дальше>>