Павел Сафонов – режиссёр – мне кажется, вложил в эту пьесу
много-много всего талантливого, что есть в нём самом. Мне кажется, что
эта работа получилась. Она совсем свежая, спектакльсыграли буквально
четыре раза в Москве, и это, кстати говоря, наши первые гастроли.
Поэтому для нас это будет… ну, такое, «боевое крещение» с этим
спектаклем.
АС: - По поводу тех, уже
сыгранных, спектаклей. Как Вам – в цветущем саду, наверное, Вы среди
замечательных актрис, на сцене один… Есть ощущения от этого какие-то?
ДС: - Ну, ощущения от этого
какие могут быть, кроме прекрасных, когда тебя окружают талантливые
люди? Конечно, понятно, что, находясь среди пятерых женских персонажей,
твой мужской персонаж… ну, не то, чтобы является центральным, но как бы
является некой осью. Хотя, на самом деле, там нет главных и неглавных
героев, там, в общем, у каждого своя история, своя судьба, они все
равнозначные в этой пьесе. Жан Ануй… вот, когда я прочитал эту пьесу – я
её раньше не читал – я был в неё влюблён изначально, на бумаге. И,
конечно, ты получаешь удовольствие и от драматургического материала, и
от талантливого воплощения актёрского. Даже не хочется, вот, кого-то
выделять, потому что они все прекрасные, эти все пять замечательных
актрис, они все великолепны, и я надеюсь, что зрители Таллинна получат
большое удовольствие.
АС: - Ну а вот Вам в жизни не
приходилось находиться в такой ситуации, когда Вы посреди женских
раздоров находитесь?
ДС: - Мне кажется, что мы всю
жизнь находимся в этой ситуации… По крайней мере, если говорить про тему
спектакля, то одна из основных тем, как мне кажется, этой пьесы - то,
как женский мир может поглотить мужской, как женщина может разрушить
мужчину, как любовь женщины к мужчине может быть не созидательна, а
разрушительна, как любовь в принципе может нести в себе не только
рациональное начало, но и воинствующее. Это достаточно жестокая пьеса в
своём результате, хотя в ней много юмора, она, казалось бы, легка, но в
своём финале она выходит на какую-то очень серьёзную ноту. Так что, я
бы, наверное, так ответил на Ваш вопрос.
АС: -
Благодарю. Скажите, Даниил, вот как Вы считаете – на сцене актёр, он
полностью перевоплощается благодаря задумке режиссёра… Должен ли актёр
сам рассуждать в данном случае, то есть… или он должен полностью
подчиняться воле режиссёра?
<назад 1 2
3
4
дальше>>