4) Хватает ли Вам времени для
осуществления всего запланированного? Что бы Вам хотелось реализовать в
Вашем творчестве из того, чему до сих пор не получалось уделить
достаточно времени и сил?
Сложно ответить на этот вопрос. Я все-таки не генератор идей, а
проводник. Да, я хотел бы сыграть Гамлета, но вопрос, с каким
режиссером, в каком театре, с какой командой??? Вешать пожелания как
фанты на елку - авось кто-нибудь сорвет…зачем?.. Жизнь не состоит из
сыгранных ролей, это системная ошибка многих актеров. Да, в какой-то
момент хочется за кем-то побегать и создать вокруг себя некий коловорот,
но, скажу честно, я давно понял, что если надо, оно само сложится, а
если не суждено, то и не стоит пускаться вприсядку.
Отвечая на второй вопрос, скажу, что я испытываю серьезную нехватку
образования, и для того, чтобы восполнить это, с удовольствием пошел бы
вновь учиться. Вот где вопрос времени актуален.
5) Был ли в Вашей жизни некий духовный
опыт, после которого что-то кардинально изменилось - внутренне или во
внешнем "жизненном сценарии" - может быть, даже неожиданно для Вас
самого? (Конечно, рассказывать конкретно, что это за опыт, совсем не
обязательно)
Был.
6) Вы говорили о том, что не готовы
выступить в роли режиссера, изменилось ли что-то сейчас?
Нет.
7) Многие актёры говорят, что играть
отрицательных героев гораздо интереснее, чем положительных, "хорошие
персонажи - скучные персонажи". А как думаете Вы?
Думаю, это штамп. Если драматургия произведения - пьесы ли, сценария -
хороша, то не возникает в принципе вопроса хорош или плох герой. Он
интересен, парадоксален, непонятен. Плюс это всегда вопрос
интерпретации. Режиссерской и зрительской.
режиссёра?
<назад 1 2
3
дальше>>