Какие хорошие лица! Но
постреляли всех
Культовый российский режиссёр Сергей
Урсуляк родился на Дальнем Востоке. Отец был флотским офицером, семья
кочевала по гарнизонам Владивостока и Петропавловска-на-Камчатке.
Урсуляку хорошо знаком цвет неба над сопками и оттенок океанской волны.
Создатель нашумевшей "Ликвидации" - фильма о борьбе с бандитизмом в послевоенной Одессе - он начал новое кино под рабочим названием "Исаев". Лента рассказывает о бурной молодости Штирлица. Начинающий чекист раскроет хищение ценностей из Госхрана в 20-е годы прошлого века, затем внедрится в стан белогвардейцев на Дальнем Востоке. Основой сценария стали романы Юлиана Семёнова "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен".
Уже месяц экспедиция Урсуляка работает в Крыму и сейчас как раз занята "дальневосточными" массовками. Режиссёр говорит, что зимнее Чёрное море очень похоже на океан.
- Почему мы Владивосток снимаем в Севастополе, а Шанхай в Ялте? У кого сколько денег. Артистов туда не дозовёшься, два дня нужно на перелёт. И Шанхай сегодня вовсе не такой, как век назад...
Зато, по убеждению молодого московского декоратора Миши Матыша, крымская натура не многим изменилась с гражданской войны:
"Вот она-то именно такая, как нужно, - малосовременная. Иначе с удовольствием рванули бы на настоящий Дальний Восток".
Улицы Шанхая почти без декораций отсняли в Ялте и в Алупке. "Китайскую" массовку набрали из симферопольских студентов-иностранцев. Когда китайцев не хватило, пришлось добавить корейцами. Русских эмигрантов из Шанхая вдохновенно играют коренные ялтинцы. По духу многие крымчане до сих пор ощущают себя слегка эмигрантами.
- Какие замечательные, правильные русские лица!
- восхищён
<<назад
1
2
3 4
5
дальше>>