буквально нарасхват в кино и театральных постановках. Однако отказался от престижных московских спектаклей и весь январь провёл на пронизывающем ветру съёмочных площадок Крыма. Как говорят в группе, он работает очень ответственно, "даже слишком серьёзно".
Из прежних "Семнадцати мгновений весны" не возьмут ничего, кроме музыки Таривердиева. А ещё остался Константин Желдин, который играл Холтофа, получившего по затылку бутылкой коньяка. Теперь он - ювелир из "Бриллиантов для диктатуры". Анонсы предстоящих съёмок обещали Владимира Машкова и Алексея Серебрякова, однако на самом деле их в ленте нет. Лауреат "Каннской ветви" Константин Лавроненко играет командарма Блюхера. У Владимира Ильина - характерный образ белого журналиста, "человека хорошего и совестливого". Вообще в новом фильме как бы не будет плохих людей. И вся трагедия в том, что такой славный народ с революционным энтузиазмом и с верой в святое дело лихо расстреливает друг друга.
Урсуляк настоял, чтобы все
шестнадцать серий отсняли классически, то есть на плёнке. Это сложно и
дорого, современные сериалы обычно делают цифровыми камерами, но
качество и глубина кадра на "цифре" заметно проигрывают.
- Вокруг говорят об успехе фильма "Ликвидация", и это очень мешает. Ждут повторения, а надо забыть о сделанной работе и начать по новой. Трудно из одной картины сразу переходить в следующую. Моя мечта? Закончить "Исаева" и три месяца ничего не делать.
Творческая группа удачно использовала российско-украинские связи, наработанные ещё в Одессе, на съёмках "Ликвидации". Московским кинематографистам теперь не надо перевозить оружие через границу. Револьверами, винтовками и пулемётами с удовольствием поделилась Одесская киностудия. С "Мосфильма" взяли лишь два ретро-автомобиля "Руссо-Балт" и "Роллс-Ройс", да и те вывозили трудно, под личное разрешение Карена Шахназарова. Остальной автопарк арендовали на месте, в частных
<<назад
1
2
3 4
5
дальше>>