будущем как бы появится основание его привязывать. Потому что "17 мгновений весны" – это да, победа, а вот эти два первые романа - это трагическая история Гражданской войны. И конечно же, это две разные войны и две разные победы с разными последствиями для нашей страны. А что касается фильма, то любимое занятие режиссёров рассказывать о несделанном фильме, предвосхищая успех. Это рановато конечно говорить. Я сейчас закончил съёмочный период, я закончил монтаж первых восьми серий, первого фильма, который называется "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и преступил ко второй частьи картины, которая называется "Пароль не нужен"
НБ:
- Сколько все го же у нас будет серий?
Уруляк:
- Шестнадцать
НБ:
- Шестнадцать. Два раза по восемь. Вот Вы сказали о разных войнах, о разных победах, о гражданской войне…. Ведь Юлиан Семёнов когда писал эти свои захватывающие произведения, он в общем-то был в плену определённых представлений исторических, идеологических, каких угодно, наконец, цензурных соображений. И сегодня, когда мы уже не всё, далеко не всё, но очень многое знаем об этом времени, об этих людях, как эта литературная основа ложилась на сегодняшний день?
Уруляк: - Были сложности, конечно же свои, связанные с тем, что Вы сказали. Конечно же эта такая очень.. не очень, потому что Юлиан Семёнов всегда пытался сохранить некое внутреннее диссидентство и некую свободу, но, естественно, в рамках времени, в котором он писал, и сложность, конечно же экранизация этих романов заключалась в этом – в идеологической окраске. Мы как могли, старались этого избежать. Но, если кто-то ждёт, что плюсы того времени поменяются сегодня на минусы, то этого не будет. Мне кажется, что трагедия того времени в том, что ни в чьей-то правоте или неправоте, а в искреннем отношении к Родине одних и других, в искреннем желании видеть её счастливой, но каждый по-своему, и в невозможности договориться. Это
<<назад 1
2 3
4
5
6
7
8
дальше>>