Вот что означает
"живет в роли"
Московский Театр на Малой Бронной показал премьеру спектакля "Варшавская мелодия" по пьесе Леонида Зорина в постановке главного режиссера театра Сергея Голомазова. Свидетелем очередного возрождения знаменитой советской пьесы стал РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Хорошие мелодрамы, как известно, не умирают. Пьеса "Варшавская мелодия"
была написана в середине 60-х и тогда же стала весьма популярна.
Собственно говоря, она никогда надолго не исчезала с театральных афиш,
но в последнее время можно говорить о ее втором рождении: два года назад
весьма интересный спектакль появился у Льва Додина в питерском Малом
драматическом театре, нынешняя премьера на Малой Бронной наверняка тоже
не пройдет незамеченной, и вполне допускаю, что это не конец, а лишь
гребень новой волны интереса к сочинению недавно отметившего 85-летие
мэтра драматургии Леонида Зорина. Легче всего объяснить приход сей волны
всеобщей ностальгией по всему советскому, а значит, и по советскому
репертуару. Но, скорее всего, причина заключается лишь в том, что это
хорошая пьеса, в которой всего две роли, обе роли главные, и не найдется
ни одной зрительницы, которая не проронит на "Варшавской мелодии" хотя
бы одной слезы.
<<назад
1
2 3
дальше>>